Обратная связь

Выберите город
Запрос консультации
Запрос на стажировку

Купить франшизу

Каталог франшиз Bc arrow 8304feac0a01536cca767c740dfc343268e0a651744ea0232dc52c810c132c13

Франчайзинговое предложение

Первоначальный взнос
180 000 P
Инвестиции
от 750 000 P
Роялти, в месяц
5 000 P
Планируемый доход, в год
2 500 000 P
Срок окупаемости
от 7 месяцев до 1 года

Франчайзинговое предложение

Рекомендации и подробные консультации по подбору помещения, с указанием сильных и слабых мест помещения для максимально успешного взаимодействия с потребителем.

Постоянная консультативная поддержка по всем процессам, связанным с работой детского клуба, в том числе, взаимодействие по юридическим, маркетинговым и рекламным, кадровым, управленческим, методическим вопросам. Решение сложных, неординарных вопросов.

Регулярное обучение владельцев детского клуба Таленто, обучение управленческого, административного, педагогического персонала. Обмен опытом и обучение авторским методикам профессионалов в области педагогики, психологии, нейропсихологии, дефектологии. Проведение встреч с партнерами, тренингов.

PR, маркетинговая, и непосредственно, рекламная поддержка (разработка и помощь в разработке рекламных и PR материалов). Консультация и составление рекомендаций по ведению рекламной деятельности клуба.

Предоставление сайта на поддомене, обучение и консультация по работе с сайтом, вопросам поискового продвижения, рекламных инструментов интернет маркетинга. (контекстная реклама, таргетированная реклама, SMM и проч.).

Выгодные условия и скидочные предложения при открытии второго и последующих детских клубов Таленто.

Предоставление методического материала по программам развивающих занятий: календарное планирование, поурочное планирование, сценарии концертов и праздничных мероприятий, дидактические материалы.

Обновляемый франчайзинговый пакет, с регулярными дополнениями.

Участие в спортивных, творческих, танцевальных конкурсах, выставках, концертах и соревнованиях регионального и международного уровня.

Регулярный внутренний и внешний PR.

 

Преимущества:

 

Целевая аудитория:

Дети от 1 до 15 лет являются потребителями услуг.

Мужчины, женщины 20-45 лет, родители/опекуны детей от 1,5 до 16 лет. Средний и выше среднего уровень дохода (более 25 т.р. на члена семьи), проживающие в населенных пунктах, численностью свыше 30 тыс. чел.  

Ключевые потребности, которые потребитель решает при помощи услуг детского клуба: физическое, интеллектуальное, психологическое развитие своего ребенка/детей комплексно, а так же физическая, интеллектуальная, логопедическая, психологическая корректировка, организация досуга ребенка в периоды детских каникул и после школы, организация и проведение детского праздника

Потребители, заинтересованные в качественном сервисе по физическому, интеллектуальному, психологическому, творческому и нравственному развитию детей, а так же в организации праздников и досуга для детей. (Т.е заинтересованные в спортивных секциях, танцевальных студиях, творческих студиях, музыкальных школах, школах развития интеллекта, школах изучения иностранных языков и прочих образовательных и развивающих услугах для детей, услугах по организации праздников для детей, услуг детского городского лагеря и досуга).

Основные требования к услуге: удобное время предоставления услуг, высокий профессионализм преподавателей, ценовая доступность, чистота помещений, безопасность ребенка, количество и разнообразие предоставляемых услуг, 

Ценности: здоровье, семья и дети, дом и уют, близкие, общение, самореализация, материальное благополучие, духовный рост, удовольствия, стабильность, свобода, положение в обществе.

Целевой потребитель узнает информацию о клубе посредством личных рекомендаций, поиска информации в интернете, интернет-рекламе и традиционных медиа.